«Было много людей в компании, которые сочли Steam очень плохой идеей. Но они не говорили тем людям, которые работали над Steam, чем им заниматься. Таким образом, сотрудники сами принимали ключевые решения — если я решаю чем-то заняться, то я трачу только свое время. Впоследствии, думаю, люди осознают, насколько полезно голосовать за свое время. В человеческих решениях о том, чем дальше заниматься, кроется огромная мудрость», - отметил Ньювелл.
Такая корпоративная политика также позволила Valve нанимать на работу создателей модов для различных игр. К примеру, команда IceFrog, создавшая популярную модификацию Dota в настоящее время трудится над самостоятельным проектом DOTA 2. И, как выяснилось, Ньювелл считает такой подход невероятно эффективным.
«Можно дать десятерым один и тот же набор сообщений на форумах с различными предложениями, и только один из них сможет найти продуктивное направление. Поэтому сам факт того, что кто-то смог создать мод и выпустить его. Сам факт его стойкости и нежелания сдаваться несмотря на самые разнообразные отзывы, говорит о многом. Это как полезный фильтр, позволяющий найти продуктивный подход — ядро дизайна и разработки в нашем мире».
По словам Ньювелла, моддеры, которые смогли выпустить свои модификации продемонстрировали возможность работать в сфере разработки компьютерных игр намного лучше, чем обладатели различных дипломов.